среда, 26 марта 2014 г.
Power Balance
Power Balance — марка силиконового браслета с голографическим диском. С 2007 года производитель позиционировал браслет как «энергетическую технологию вложенных волн». К концу 2011 года рекламная кампания Power Balance подверглась публичной критике. Утверждения о медицинской эффективности продукта без доказательной базы многими экспертами были восприняты негативно. Независимые исследования не выявили медицинской эффективности браслета.
В 2010 году производителю был выдвинут судебный иск от австралийской государственной комиссии (ACCC)[1]. Компания отказалась от первоначальной рекламы продукта как медицинской инновации. В своём обращении к клиентам она признала, что увеличение браслетом таких свойств, как сила, энергия, гибкость основывается на неофициальных данных. В качестве компенсации каждому покупателю, не удовлетворенному приобретенным браслетом, компания обязывалась возместить полную стоимость покупки.[2]
С ноября 2012 года бренд является собственностью Power Balance Technologies Inc.[3]
Содержание [убрать]
1 Описание действия от производителя
2 Критика и одобрение
3 Power Balance сегодня
4 См. также
5 Примечания
Описание действия от производителя
До 2011 года в рекламной кампании Power Balance говорилось об использовании голографической технологии, взаимодействующей с «природным энергетическим полем человека». Согласно описанию на сайте производителя, голограмма «содержала особый заряд, способный оптимизировать работу энергетического поля человека». Использование браслета должно было повышать силу, равновесие и гибкость за счет вложенных в голограмму волн, которую в рекламных материалах производитель представлял как научную технологию.
Критика и одобрение
Рост спроса и внимание к бренду спровоцировали ряд независимых исследований. Строго научной обоснованности рекламная кампания бренда в 2010 году не получила. В заключениях тестирования указывалось, что эффективность применения браслета не превышает плацебо[4]. Производитель вначале отказывался убрать медицинские утверждения из своей рекламной кампании, однако конструктивная критика и научные исследования повлияли на всю дальнейшую деятельность бренда. Выводы доказательной медицины и обвинения в «противоречивой рекламе, схожей с аферой» заставили компанию признать свою рекламу заведомо ложной. Производитель опубликовал официальное заявление о необоснованном использование в рекламе научной терминологии[2][5].
Сторонниками производителя выступили в первую очередь спортивные знаменитости из НБА, НФЛ, НХЛ[6]. В своих комментариях спортсмены указывали, что суматоха вокруг рекламы бренда не влияет на их симпатии к самим браслетам. По словам спортсменов, сотрудничающих с производителем, тренировки и матчи они проводят в браслетах с логотипами своих команд[7][8].
Power Balance сегодня
После реорганизации бренда в новую корпорацию в 2012 году производство power balance сосредоточено на изготовлении спортивных кап и браслетов. Последние представлены на рынке как спортивные аксессуары, суть работы которых базируется на принципах восточной философии, медитации. Продукция производителя пользуется популярностью в странах Восточной Европы и Соединённых Штатах. Компания сотрудничает со спортивными звездами MLB, NBA и др.[9].
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий